Контакт-центр банка «Урал ФД» и «Клюквы» начал консультировать клиентов в мессенджерах WhatsApp, Viber и Telegram

8 марта 2021

Получить профессиональную консультацию специалиста «Урал ФД» и «Клюквы» стало еще проще, удобнее и быстрее. Начиная с 9 марта, контакт-центр банка начал помогать розничным клиентам и предпринимателям в 3-х наиболее популярных мессенджерах: WhatsАpp, Viber и Telegram. Эти каналы связи доступны в режиме 24/7.

Кроме мессенджеров, для оказания информационной поддержки, банк использует также возможности социальных сетей  Facebook, ИнстаграмВконтакте, Одноклассники и онлайн-чата на сайте, а также, предоставляет консультации по бесплатному телефону
8-800-100-10-40.

«Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания Клиентов банка, стараемся предоставлять отличный сервис и всегда следуем лучшим практикам на рынке. Учитывая, что сейчас дистанционные технологии прочно входят в повседневную жизнь, логичный шаг – это реализация поддержки Клиентов, в том числе, и через популярные мессенджеры. Такая возможность станет еще одним быстрым способом взаимодействия между банком и пользователями наших услуг», -  отмечает начальник единого центра клиентского сервиса «Урал ФД» Артем Кузнецов.

Подписывайтесь на аккаунты банка в социальных сетях, будьте в курсе самых актуальных событий и новостей. Дополнительная информация о продуктах и финансовых услугах также доступна на сайте «Урал ФД» и «Клюква»

Подпишитесь на новости Урал ФД
Получайте новости Урал ФД самыми первыми. Для оформления подписки на новости банка укажите свой электронный адрес
Остались вопросы?
Звонок по России бесплатный
8 800 100 10 40