Сотрудники банка «Урал ФД» НИКОГДА не попросят вас:
Назвать данные карты или код с обратной стороны (CVV)
Произвести перевод денежных средств
Установить какие-либо приложения на Ваш телефон
Обращайте внимание на посторонние шумы в трубке телефона!
В контакт-центре «Урал ФД» ВСЕГДА тихо: Клиент не слышит остальных сотрудников и переговоров с другими Клиентами.
Мошенник будет
Всячески Вас торопить, нагнетать ситуацию, рисовать Вам негативные последствия, если вы не выполните нужные ему действия: например, будет просить Вас срочно отправить данные карты, иначе с Вашего счета могут снять крупную сумму
Внимание!
Если диалог вас смущает, то не бойтесь положить трубку и перезвонить в Банк по номеру
телефона, который указан на карте Банка или на официальном сайте, чтобы уточнить причину
звонка!