Урал ФД
Урал ФД
Урал ФД
Связаться с нами
8-800-100-10-40 звонок по России бесплатный
240-10-70 город Пермь
заказать звонок
мы перезвоним вам

Нужна помощь?

Задать вопрос
Интернет-банк

Безопасность

Правила финансовой безопасности – гарантия сохранности ваших денег

В банковской сфере постоянно появляются новые сервисы и технологии, которые делают управление финансами удобнее и безопаснее – например, чтобы узнать состояние счета, оплатить услуги, пополнить вклад, сегодня достаточно воспользоваться мобильным(МБ) или Интернет-Банком(ИБ). Однако видов и способов мошенничества, к сожалению, тоже становится все больше.

Наши специалисты делают все для того, чтобы сохранить ваши средства в безопасности, а информацию о ваших персональных данных – в тайне*, но и вы должны помнить некоторые правила, соблюдение которых лишит преступников возможности обманным путем завладеть вашими деньгами.

Как не стать жертвой мошенников?
Когда по банковской карте совершаются несанкционированные списания денежных средств, владелец карты и подумать не может о том, что возможной причиной мошеннических операций может стать зараженный вирусами смартфон.
Безусловно, Банк предпринимает дополнительные защитные меры, чтобы защитить денежные средства своих Клиентов от мошенников. Например, использует различные антифрод-системы. Однако ни одна из принимаемых Банком защитных мер не сможет сохранить денежные средства, если Клиент сообщает мошенникам по телефону данные своей банковской карты, логины и пароли от интернет-банка и мобильного-банка, одноразовые пароли для совершения покупок в интернете.

Владельцам банковских карт достаточно соблюдать элементарные меры предосторожности, чтобы не стать жертвой мошенников, а именно:
- никому не разглашать данные своей банковской карты: ПИН-код, срок действия карты, код-безопасности (CVV-код – три цифры с оборотной стороны карты);
- не озвучивать посторонним лицам свои паспортные данные и кодовые слова;
- незамедлительно уведомить Банк о смене номера телефона, особенно если старый номер телефон был привязан к действующей банковской карте;
- незамедлительно уведомить Банк о подозрении на мошеннические действия по карте, любым доступным способом постараться как можно скорее заблокировать карту;
- не устанавливать на смартфон, на котором установлен мобильный банк или используется интернет-банк, приложения к которым нет доверия или приложения из неизвестных магазинов приложений;
- установить на смартфон лицензионное антивирусное программное обеспечение российского производителя, настроить ежедневное обновление антивируса;
- если необходимо сообщить номер карты, для того чтобы на карту перевели деньги, ни в коем случае не фотографировать карту, а просто написать ее номер (только номер).

Как распознать мошенника и афериста?
Вам позвонил однозначно мошенник, если:
- неизвестный Вам человек, представившийся сотрудником Банка, просит вас сообщить CVV-код Вашей банковской карты, кодовое слово или код из смс, якобы для уточнения какой-то там информации;
- неизвестный Вам человек, представившийся сотрудником Банка, говорит о том, что Ваш Банк разорился, для “спасения” Ваших денег необходимо перевести деньги и указывает реквизиты для перевода Ваших денег на Ваш же якобы другой счет или просит подойти к банкомату и совершить какие-то действия;
- неизвестный Вам человек, представившийся работником полиции, скорой помощи и т.д. и т п. просит перевести деньги, якобы по просьбе Вашего близкого родcтвенника/друга, который якобы не может в данный момент подойти к телефону;
- неизвестный Вам человек, представившийся сотрудником службы безопасности Банка, звонит Вам с целью предупредить о мошеннической операции с Вашим счетом, и просит Вас сначала уточнить данные банковской карты, а потом назвать код из СМС, которое пришло на мобильный номер телефона;
- неизвестный Вам человек говорит, что Вы выиграли ценный приз и Вам необходимо продиктовать ему код из СМС, которое пришло на Ваш мобильный номер;
- неизвестный Вам человек говорит, что хочет купить у Вас тот предмет, объявление, о продаже которого, Вы разместили в газете или интернете, и для этого ему необходимы все данные Вашей карты (включая срок ее действия и CVV-код), якобы для перевода Вам денег.

Как реагировать, если Вам звонит мошенник и Вы это поняли?
Спокойно прервите разговор и сообщите в Банк, с какого номера поступил звонок.

pdf

Политика обеспечения безопасности персональных данных

(PDF, 154 Кб)

Банковская карта – удобный платежный инструмент, который при правильном использовании еще и гораздо безопаснее, чем наличные. К сожалению, мошенники сегодня «работают» и с картами. Для того, чтобы не лишиться денег на вашем счету, нужно обязательно соблюдать несколько простых правил.

  1. Берегите ваш PIN-код.Никому, никогда, ни при каких обстоятельствах не сообщайте PIN-код вашей карты – в этом случае снять с нее деньги в банкомате никто не сможет. Ни в коем случае не храните PIN-код в кошельке, вместе с картой. Стоя у банкомата, постарайтесь не дать посторонним увидеть код, который вы вводите.
  2. Держите в секрете данные вашей карты: номер карты, срок ее действия и код безопасности, расположенный на оборотной стороне. Располагая этими данными, мошенник может попробовать расплатиться вашей картой онлайн.
  3. Блокируйте карту. Если случилась неприятность и вы потеряли вашу пластиковую карту, немедленно заблокируйте ее – это можно сделать самостоятельно с помощью Интернет-Банка или позвонив в контакт-центр по тел. 8-800-100-10-40.
  4. Пользуйтесь виртуальной банковской картой с ограниченным лимитом. Старайтесь расплачиваться вашей картой только в проверенных интернет-магазинах. Если вы часто расплачиваетесь за товары и услуги в интернете, хорошим способом обезопасить ваши средства будет виртуальная карта MasterCard Virtual для онлайн-покупок.
  5. В случае смены мобильного номера телефона сообщите об этом в Банк как можно скорее, никому не сообщайте секретные коды полученные Вами по SMS от имени UFDom,
  6. Дополнительную защиту банковских карт Клюквы обеспечивает технология 3-D SecureДополнительную защиту банковских карт Клюквы обеспечивает технологией 3-D Secure. Это современная и эффективная технология для предотвращения мошенничества и обеспечения безопасности расчетов в сети Интернет для держателей пластиковых карт международных платежных систем Visa и MasterCard. Карта защищена одноразовым паролем, который доступен только держателю карты и действителен лишь для одной операции по карте в момент   совершения интернет-покупки. Не нужно запоминать полученный пароль: он является одноразовым и высылается каждый раз, когда вы совершаете         платеж на интернет-сайте, поддерживающем технологию 3-D Secure. Технология 3-D Secure автоматически активируется в течение одного банковского дня с момента получения карты (или с момента изменения номера телефона клиента).
Если сайты интернет-магазинов поддерживают технологию 3-D Secure, то на них, как правило, присутствуют логотипы Visa и MasterCard:



Более подробную информацию о видах мошенничества с банковскими картами и способах защиты о них читайте здесь (PDF, 244Кб).

Как защититься от скимминга

Один из самых распространенных сегодня путей обмана с целю наживы - это телефонное мошенничество. Существует множество видов: звонки с неизвестных номеров с просьбами пополнить телефонный счет, sms с аналогичным текстом, sms с сообщениями о том, что вы выиграли приз и просьбой отправить код на определенный номер и т.д.

Самое главное правило безопасности, которое необходимо соблюдать в подобных случаях – это ни в коем случае не реагировать на призывы мошенников, не отправлять ответных sms и не перезванивать на указанные номера. Если вы сомневаетесь и думаете, что кто-то из ваших близких действительно попал в беду (чаще всего мошенники представляются кем-то из родственников), обязательно свяжитесь с ними, прежде чем совершать какие бы то ни было платежи.

Более подробную информацию о видах телефонного мошенничества и способах защиты о них читайте здесь (PDF, 1.28МБ).

Уважаемые клиенты, для безопасной работы с каналами дистанционного банковского обслуживания рекомендуем установить на Вашем устройстве (компьютере, ноутбуке, смартфоне, планшете) лицензионное антивирусное программное обеспечение и обновлять его не реже, чем раз в день.

Вирусы, «сетевые черви» и троянские программы, распространяющиеся с помощью электронной почты, путем скачивания файлов из непроверенных хранилищ в интернете и другими способами, могут нанести огромный урон. Они могут повредить ваши персональные данные, лишить вас доступа к жизненно необходимым сервисам и, что хуже всего, поспособствовать утечке денег с ваших онлайн-счетов. Использование специального антивирусного программного обеспечения сегодня необходимо всем, это общеизвестно. Особенно важно помнить о нем в том случае, если вы пользуетесь Интернет-Банком и совершаете интернет-платежи.

Более подробную информацию о видах мошенничества в интернете и способах защиты о них читайте здесь (PDF, 1.28МБ).



Интернет-Банк и мобильный банк – сервисы, с помощью которых вы имеете постоянный доступ к вашим счетам, где бы вы ни находились. Это удобно и позволяет существенно экономить время. Однако для того, чтобы обеспечить вашим деньгам сохранность, нужно обязательно соблюдать правила использования этих сервисов, рекомендации банка относительно настроек вашего компьютера и мобильного телефона.

Самое главное правило, которое касается Интернет-Банка – это обязательное использование антивирусных программ и хранение пароля от личного кабинета в строгом секрете.

Более подробную информацию об обеспечении безопасной работы Интернет-Банка и мобильного банка читайте здесь (PDF, 270Кб).