Банк «Урал ФД» вошел в число самых эффективных банков России по общению с клиентами в дистанционных каналах

30 октября 2019

Компания Naumen представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году. Об этом сообщил сайт www.banki.ru.

Массовый обзвон по методу Mystery Calling прошел с 4 по 10 сентября 2019 года. За это время было сделано более 4 000 исходящих обращений в контактные центры 142 российских банков, занимающих верхние позиции по размеру чистых активов. По итогам исследования «Урал ФД» вошел в число лидеров по качеству сервиса и доступности в категории банков с активами менее 100 млрд рублей. При этом доля звонков, принятых в течение 90 секунд, и коэффициент решения проблемы клиента (FCR) составил 100%.

«Мы ценим время наших клиентов. Поэтому ежедневно работаем над улучшением сервиса, стараемся сделать качество облуживания быстрым и комфортным. Приятно, что это отмечает профессиональное сообщество. Мы будем и дальше работать над сокращением времени дозвона и решением вопросов клиентов с первого обращения», - отметила Оксана Шуленина, начальник Единого центра клиентского сервиса банка «Урал ФД».

Подпишитесь на новости Урал ФД
Получайте новости Урал ФД самыми первыми. Для оформления подписки на новости банка укажите свой электронный адрес
Остались вопросы?
Звонок по России бесплатный
8 800 100 10 40